Деточки

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Деточки » Важная, нужная и полезная информация » Важная, нужная и полезная информация


Важная, нужная и полезная информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тему создаю исключительно для того, чтобы привлечь всеобщее внимание к крайне полезной функции вызова модератора - кнопке "Жалоба!", находящейся внизу каждого сообщения, слева. Буквально сегодня выяснила для себя, что, оказывается, пользователи не знают, для чего нужна эта кнопка, а некоторые ее и вовсе не замечали. :)

Зачем эта кнопка нужна?
Она нужна для того, чтобы оперативно позвать модератора в "горячую" тему, либо обратить внимание модераторов на пользователя, нарушающего Правила Форума.

Кому пойдет "Жалоба"?
Жалоба уходит модератору раздела; если таковой не назначен - всем модераторам и администраторам.

Как жаловаться?
Нажать кнопку "Жалоба!" внизу сообщения, к которому необходимо привлечь внимание (будьте аккуратны, жалобу надо отправлять именно из такого сообщения, а НЕ из любого/соседнего), в открывшемся окне, СОХРАНИВ его содержимое, ДОПИСАТЬ суть претензии. Нажать кнопку отправки.

Теги: Важная, нужная и полезная информация

0

2

В каких случаях следует звать модератора?
Ситуаций, когда может понадобиться помощь со стороны Администрации может быть масса, перечислю наиболее типичные:
1. Разворачивающаяся в теме рекламная или пиар-акция;
2. Переход пользователей с обсуждения темы на обсуждение личностей - вашей, оппонентов или друг друга;
3. Откровенное хамство или грубые высказывания пользователей в отношении вас или друг друга;
4. Возрастающий накал страстей в теме. Проще говоря, когда надо превентивно остановить ссору;
5. Чтобы обратить внимание Администрации на спаммера или новичка "набивающего" себе счетчик сообщений "пустышками" (пустышка = сообщение ни_о_чем, возможно состоящее из одних цитат или смайлов);
UPD: 6. Чтобы обратить внимание Администрации на провокационную тему/сообщение;
7. Обратить внимание Администрации на тролля (пользователя, создающего провокационные темы/сообщения);
Список будет дополняться по мере необходимости.

Никогда не отвечайте новичку, чье первое же сообщение - сразу хамство/оскорбление/травля/провокация/брань. Это тролль, пришедший сюда за вашими эмоциями. НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ - хуже от этого будет только вам, им - лучше. Молчите! Молча зовите модераторов.

0

3

Люди! Жалуйтесь, жалуйтесь, жалуйтесь!!! Мы (Администрация), к сожалению, физически не успеваем уследить всего и за всеми. А рекламщики... ну просто валом повалили! Поэтому еще раз: увидели сообщения-пустышки - жалуйтесь! Видите рекламу - жалуйтесь! Видите диалоги явно "сам-собою" из под двух регистраций - жалуйтесь! В сложившейся ситуации уже лучше перебдеть, чем недобдеть.

0


Вы здесь » Деточки » Важная, нужная и полезная информация » Важная, нужная и полезная информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно